В Екатеринбурге единственная категория изданий, в которой на первый взгляд сохранились объёмы рекламных бюджетов – это деловые издания. Хотя если учитывать, что стоимость размещения рекламы в этой категории изданий за 2008 год увеличилась на 10%, то тоже можно говорить о спаде.
Также в Екатеринбурге наибольшее снижение показателей наблюдаются в категории «Рекламные издания». Падение бюджетов составило 38%.
В Челябинске также лидерами по спаду бюджетов являются рекламные издания (-43%). Объясняется эта ситуация еще и тем, что у некоторых из ведущих изданий в Январе этого года вышло на один номер меньше чем в прошлом году.
Наиболее устойчивыми в Челябинске оказались общественно-политические издания.
Что касается крупнейших рекламодателей, то среди них меньше стало банков. Рейтинг двадцати крупнейших рекламодателей Челябинска и Екатеринбурга можно посмотреть на сайте www.adinpress.com
Рекламный рынок прессы Екатеринбурга и Челябинска снизился более чем на 30 процентов
19.02.2009
В январе рекламный бюджет прессы Екатеринбурга снизился на 31% по сравнению с январем 2008 года, а бюджет Челябинска на 36%.