Антикризисные баннеры лидерам рынка


Дизайн студия Дмитрия Борового завершила разработку ряда мультимедийных проектов для ЗАО "Приорбанк", "Kia Мotors", "Mitsubishi Motors" и других компаний.

Наша студия завершила разработку серий флеш-баннеров для рекламных акций ЗАО "Приорбанк", иностранного предприятия "Базовые технологии", белорусских представительств "Kia Мotors" и "Mitsubishi Motors". Все баннеры поддерживают большие антикризисные офф-лайн рекламные кампании. Предлагаем ознакомиться с работами в хронологическом порядке:

Серия флеш-баннеров для рекламной кампании ЗАО "Приорбанк" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флеш-баннеры для рекламной кампании "Kia Motors" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флеш-баннер для компании "Базовые технологии" (сдача проекта - февраль 2009 года);
Серия флеш-баннеров для рекланой кампании "Mitsubishi Motors" (сдача проекта - февраль 2009 года).

На этом мультимедиа активность студии не закончилась. Также мы разработали флеш-баннер для сайта салона керамической плитки "Аква-Керамика" (г. Москва), который демонстрирует посетителям сайта лучшие коллекции из обширного каталога салона (посмотреть баннер можно на странице портфолио).



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :