Наша студия завершила разработку серий флеш-баннеров для рекламных акций ЗАО "Приорбанк", иностранного предприятия "Базовые технологии", белорусских представительств "Kia Мotors" и "Mitsubishi Motors". Все баннеры поддерживают большие антикризисные офф-лайн рекламные кампании. Предлагаем ознакомиться с работами в хронологическом порядке:
Серия флеш-баннеров для рекламной кампании ЗАО "Приорбанк" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флеш-баннеры для рекламной кампании "Kia Motors" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флеш-баннер для компании "Базовые технологии" (сдача проекта - февраль 2009 года);
Серия флеш-баннеров для рекланой кампании "Mitsubishi Motors" (сдача проекта - февраль 2009 года).
На этом мультимедиа активность студии не закончилась. Также мы разработали флеш-баннер для сайта салона керамической плитки "Аква-Керамика" (г. Москва), который демонстрирует посетителям сайта лучшие коллекции из обширного каталога салона (посмотреть баннер можно на странице портфолио).
Антикризисные баннеры лидерам рынка
02.03.2009
Дизайн студия Дмитрия Борового завершила разработку ряда мультимедийных проектов для ЗАО "Приорбанк", "Kia Мotors", "Mitsubishi Motors" и других компаний.