Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж


Компаниям, занимающимся продажей товаров или услуг, особенно своих, периодически приходится распределять рекламный бюджет на определенные виды товаров. Когда много продуктов, это становится еще сложнее.

Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют «ABC анализом». ABC анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

На самом деле, в Интернете можно встретить различные интерпретации метода, где используются различные пропорции. Лично я предлагаю технологию, изучаемую в институте, и активно используемую мной на практике.

Суть такова:

Вписываем в таблицу товары в порядке убывания объема продаж (или прибыли), например за год.

Рассчитываем долю товара в общем количестве. Для этого делим 100 на количество товаров.

Вписываем в таблицу долю нарастания долей. Это необходимо для разделения групп товаров, примерно в следующих долях: 20:40:40. Соответственно, группы A:B:C


Расчеты приведены на странице: http://www.planet-im.ru/blog/58-abc.html

Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов
http://planet-im.ru/


904
Кирилл
+34.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :