Данная промо-акция, организованная агентством маркетинговых коммуникаций «Smartbrief», проходила в течение четырех недель в сети магазинов «Эконом» города Тамбова. На дегустации были представлены как вареные колбасные изделия, так и варено-копченые – на самый взыскательный вкус. Лидером дегустации стала Императорская ветчина. Респонденты отмечали, что ее качество действительно соответствует названию. Ветчина душистая, мясистая, нежная, с приятными пряными специями, хорошим запахом.
Подготовленные промоутеры подбирали для покупки именно те виды колбас, которые максимально отвечали вкусовым пристрастиям респондентов. Параллельно с дегустацией проводился сбор отзывов о колбасе ОАО МПК Максимовский, анализ которых впоследствии помог заказчику составить точное представление о выборе тамбовчан и усовершенствовать вкусовые качества колбасы.
Результат акции по «Максимовским колбасам» – это сбор более 500 отзывов от потребителей колбасных изделий; повышение продаж дегустируемых колбас и вывод на рынок новых сортов мясных изделий. Совмещение двух маркетинговых задач – проведение исследований мнений и дегустации – это отличный способ сэкономить рекламный бюджет и достигнуть всех поставленных целей и задач.
Колбаса для президентов и императоров
04.03.2009
Сочные кусочки салями, ароматная нарезка Императорской ветчины, аппетитные колечки сервелата, приправленные целым букетом специй, пикантные пряные нотки колбаски с гордым названием «Президентская» - всё это смогли по достоинству оценить тамбовчане, пришедшие на дегустацию ОАО МПК Максимовский.