Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок


Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование.

Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок
Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснить антикризисные предпочтения при выборе медиаканала: как кризис изменил структуру критериев, по каким параметрам не только оценивают, но и выбирают деловую прессу рекламодатели?

Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания: доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым по популярности параметром оказался тираж издания. И на третьем месте была названа популярность и известность бренда издания.

Остальные параметры в порядке убывания:

• упоминание журнала друзьями, коллегами и партнерами;
• система распространения издания;
• предоставление индивидуальных скидок на размещение рекламы;
• издание давно присутствует на рынке.

И только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы.

В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, авто).

Респондентам задавался один вопрос: «Какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?» и предлагалось 30 вариантов ответов. Варианты оценивались по критериям: важно; не очень важно; не важно.

В течение всего 2009 году аналогичное исследование будет проводиться во всех городах cети «Делового квартала»: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани.



1127
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :