В настоящее время все больше внимания уделяется оптимизации рекламных бюджетов. Интернет является таким интерактивным медиа, где наиболее точно можно отследить реакцию пользователя на рекламное сообщение, оценить охват и интерес к сообщению. Исследование USABILITYLAB позволит выявить, какие форматы рекламы являются наиболее эффективными. Результаты изысканий являются интересными не только с точки зрения теории, но и с позиций практического применения - позволят выбрать лучшие рекламные площади, сделать рекламу более эффективной.
Как сообщил Сергей Спивак, «исследование поможет рекламодателям понять, какое расположение баннера лучше, а площадкам - эффективнее формировать рекламное пространство на сайте».
На конференции «eTarget» Сергей Спивак и Дмитрий Сатин расскажут об исследовании следующих вопросов:
- Является ли CTR мерилом качества контакта?
- Как зависит внимание к рекламному формату от его размера?
- Какова доля внимания к рекламным площадям на главной странице и на внутренних страницах сайта?
Более подробную информацию Вы можете получить у PR-менеджера PRIOR.ru,
Марины Сапожниковой
msapojnikova@prior.ru
(495)785-07-90
Исследование эффективности рекламы в Интернете
20.03.2009
27 марта на главной российской конференции по интернет-рекламе «eTarget» Сергей Спивак (PRIOR.ru) и Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) озвучат результаты исследования рекламных баннеров в сети Интернет. Цель исследования - экспериментальная проверка и ответы на вопросы о влиянии свойств баннеров и внимания пользователей к ним.