«Тот факт, что российский специалист наряду с другими 7 исследователями из Италии, Бразилии, Индии, Германии, Австралии, Великобритании и Франции получил на 2 года представительство в Центральном Совете ESOMAR, свидетельствует о признании качества проводимых нашей компанией исследований, как соответствующих Кодексу ESOMAR и повышенном интересе мирового сообщества к нашей стране», - считает генеральный директор компании «Bazis Intelligence Group» Михаил Зискелевич.
Интерес европейских компаний к рынку России продолжает расти стремительными темпами, а объем рынка исследований растет в среднем на 24% (за последние 5 лет, без учета инфляции). Тем не менее, стоимость маркетинговых исследований в России значительно ниже, чем стоимость аналогичных исследований в Европе и Америке. США, Франция и Великобритания являются самыми дорогостоящими странами для проведения исследований. Например, стоимость проведения фокус групп в России в 3-4 раза ниже, чем в США и Великобритании.
«Российский исследовательский рынок – это сфера перспективная и динамично развивающаяся. Однако, доля исследований в общем объеме затрат предприятий на маркетинг на данный момент очень мала по сравнению с аналогичным показателем США и Западной Европы» - считает Татьяна Баракшина.
Справка: Ассоциация ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research) — Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения, основанное в 1948 году, на данный момент объединяет более 5000 участников из 100 стран.
Представитель компании “Bazis IG” выбран в Центральный Совет ESOMAR
23.03.2009
Директор по исследованиям российской исследовательской компании «Bazis Intelligence Group» Татьяна Баракшина избрана членом Центрального Совета Европейского общества по изучению рынка и общественного мнения (ESOMAR) на период 2009-2010 гг. Отметим, что за всю историю существования ESOMAR, россияне ранее не избирались в состав Совета.