КГ Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI

24.03.2009

В 2009 году коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: Петр I, More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации национальных программ этих торговых марок.

Сотрудничество с JTI продолжается уже много лет, а началось все в далеком 1992 году , когда между R.J. Reynolds и PR-Passat был заключен первый контакт.

В течение четырех лет агентство работает с ТМ Петр I, второй год с ТМ More. Однако только в 2009 году Point Passat выиграло тендеры на обслуживание пяти торговых марок.

Годовые национальные программы предполагают проведение лотерей, розыгрышей в масштабах всей России с использованием передовых телекоммуникационных технологий и Интернета.

Подготовка к некоторым национальным программам 2009 года началась еще в сентябре 2008 года.

Кроме того, в рамках контракта с JTI, КГ Point Passat обеспечивает координацию уникального проекта «shop-in-shop» в разных регионах России.

Первый магазин формата shop-in-shop был открыт в Санкт-Петербурге, затем брендированные магазины табачной продукции появились в торговых комплексах Нижнего Новгорода, Москвы.

Планируется открытие магазинов такого формата в других городах России.


768
Дарья
+18.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :