Даже те из нас, кто работает в растущей промышленности (так можно классифицировать SEO / SEM отрасли) ощутили на себе последствия. По словам президентов крупных SEO компаний, в последнее время на почту приходит больше резюме, чем когда-либо прежде.
В течение многих лет, специалисты в области маркетинга (в том числе специалисты по продвижению сайтов) постоянно заявляли, что не нужно сокращать маркетинговые бюджеты при падающей экономике, потому, что уменьшение стоимости рекламы, дает возможность получить большую долю на рынке.
Когда дело доходит до платного поиска (контекстная реклама), конечно же факторы спроса и предложения влияют на стоимость рекламы. Как показала практика, в кризисное время контекстная реклама стала еще более выгодной за счет уменьшения конкуренции среди рекламодателей, и как следствия падения цены за клик. Хотя, сказать однозначно по всем отраслям нельзя. Во всяком случае, компаниям размещающим контекстную рекламу необходимо максимально точно проводить анализ кампаний ежемесячно. Возможно стоит пересмотреть пропорции бюджета, затрачиваемые на поисковую оптимизацию и рекламу.
Полностью статью смотрите на странице: http://www.planet-im.ru/articles/72-seonews.html
Перевод сделан компанией "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов
http://planet-im.ru/
Поисковая оптимизация при падающей экономике
24.03.2009
Как все уже заметили, что экономика во всем мире переживает не лучшие времена. И дело не в Соединенных Штатах, это глобальный и неизбежный финансовый кризис.