Ароматные стенды JCDecaux были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, чтобы дать потребителям возможность почувствовать аромат ванили.
Цель кампании – информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt - это «Райский аромат», поэтому и используются ароматные панели.
Connoisseur обратилась к JCDecaux с идеей использовать ароматные панели как часть общей кампании JCDecaux. Инновационный отдел компании, занимающийся наружной рекламой, тогда начал думать о создании новой технологии распространения аромата через панели.
«Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует Connoisseur бренд, а ароматные панели – забавный и уникальный способ достижения этого» - сказал Трейси Хатсон, старший бренд менеджер Connoisseur Yoghurt.
В данном проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство
OMD Melbourne.
Аромат уличных постеров
24.03.2009
JCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt, сообщает компания "Аромамедиа".