Целью данной промо-акции было ознакомление и переключение целевой аудитории (а это молодежь 14-25 лет и молодые семейные пары с детьми) на чай «Tess», создание информационного повода для публикаций в СМИ, а также получение общественного резонанса.
Каждые выходные по два часа в день все пришедшие на массовое катание могли согреться и пообщаться за чашечкой чая «Tess» рядом с ледовой ареной Дворца спорта. А установленная менажница с новыми сортами чая еще больше подогревала интерес дегустаторов.
За дни дегустации тамбовчане познакомились с такими новыми сортами чая «Tess», как зеленый китайский чай с кусочками земляники, листом черной смородины, цедрой лимона и яблоком «Flirt», черный чай с цедрой цитрусовых и ароматом бергамота «Earl Grey», чай «Flame» - яркая фруктовая композиция, в которой переплетаются насыщенные вкусы гибискуса, шиповника, яблока и клубники, черный чай с цедрой апельсина, листом черной смородины и яблоком «Orange», а также черные сорта чая - «Ceylon» и «Kenya».
Катайся! Согревайся!
26.03.2009
В Тамбове последний месяц уходящей зимы для активной спортивной молодежи прошел под девизом «Катайся! Согревайся!» Всё потому, что компания «Орими Трейд», совместно с РА Smartbrief организовала проведение дегустации новых сортов чая «Tess» во время массового катания во Дворце спорта «Кристалл».