В рамках проекта успешно решены все технические задачи проекта: создана БД участников и секретных кодов, розыгрыши, обработка SMS, механизмы активации кодов, накопительная механика, работа с призовым фондом, онлайн-статистика и отчетность.
Как и обычно, все работы выполнены на базе нашей фирменной платформы – DirectCRM.
Кроме того, в рамках этого же проекта обновлен и сайт марки – добавились несколько разделов сайта, посвященных Акции.
*В рамках рекламной кампании покупательницы сигарет Glamour Super Slims получили возможность стать обладательницами гарантированных призов – стильных зонтов, а также принять участие в розыгрышах других призов – стильной бижутерии, элегантного шарфа или неповторимой сумочки, а пяти особо удачливым участницам достанутся главные призы – поездка в столицу моды – Париж!
Компания АйТиКом (ITC) - одна из передовых компаний на рынке услуг мобильного и интерактивного маркетинга. За время своей деятельности компания реализовала более 40 проектов по мобильному маркетингу, социальным и рекламным web-проектам, "клубам лояльности" и CRM-программам для потребителей и продавцов. Одним из достижений компании является CRM-система directCRM - специализированное платформенное программное решение для проведения акций мобильного маркетинга, директ-маркетинговых активностей, создания и ведения БД лояльных потребителей.
Основные клиенты АйТиКом - крупные российские и международные компании и рекламные агентства, среди которых JTI, L'Oreal, IMS Marketing, Sony, Балтика, ИД "ЗА РУЛЕМ", Efes и другие.
Твоя столица моды - Париж!
14.04.2009
Для компании JTI (брэнд Glamour Super Slims) осуществлена техническая реализация интерактивной рекламной акции «Твоя столица моды - Париж»*.