Четвертая волна 3D+MindSet была запланирована еще в докризисные времена, но кризис не изменил планов Mindshare. «Именно в период сложной экономической ситуации вопрос о проведении исследования 3D+MindSet стал наиболее актуальным. Сегодня компаниям-клиентам необходимо понимать, как изменились потребительские предпочтения аудитории, чтобы эффективнее выстраивать свое поведение на рынке и планировать кампании, используя данные о кризисном поведении людей», - комментирует Екатерина Атанасян, директор отдела исследований и стратегического планирования Mindshare Russia.
Суть исследований состоит в том, чтобы изучить целевую аудиторию бренда, ее качественный состав и предпочтения. В дальнейшем определяются соответствующие ATL- и BTL- каналы, которые наиболее плодотворно воздействуют на потребителей. Таким образом, владельцы брендов, получив максимально полную информацию о потребительских предпочтениях, могут корректировать свою имиджевою политику.
Напомним, что первая волна 3D+MindSet проводилась для ряда клиентов Mindshare Russia в ноябре–декабре 2004 года. В 2008 году агентство было удостоено награды «Purple Head 2008» на глобальной конференции «Insights Conference 2008» за интеграцию исследований 3D и MindSet в стратегии клиентов.
На сегодняшний день все больше компаний проявляют интерес к этому инновационному анализу. География 3D+MindSet охватывает 61 город России с населением больше 100 человек. В исследовании принимают участие около 3100 респондентов.
3D – собственное исследование Mindshare, впервые проведенное в 1999 году, 3D в одном исследовании объединяет данные о социальной сегментации, отношении к маркам и о предпочтениях в отношении к СМИ. Цель исследования - получение уникальных данных об аудитории, которые позволяют сделать процесс рекламной коммуникации более эффективным.
MindSet появился впервые в 2004 году в ряде стран, в том числе и в России. Всем респондентам, участвовавшим в исследовании 3D в Москве, на неделю давался маленький карманный компьютер «Палм», который каждый час издавал звуковой сигнал и отображал на экране список вопросов («где вы?», «как вы себя чувствуете?», «какие СМИ вы сейчас смотрите?») и предлагал варианты ответов.
Полученная в результате исследования база данных позволяет с точностью до часа рассчитать медиапоказатели, сравнить рейтинги всех СМИ: понять, например, что лучше работает - реклама в салоне наземного транспорта или в вагоне метро, какова в среднем частота контактов с объявлением по радио на эскалаторе и какой эффект дают щиты, висящие между рядами в торговом зале. MindSet позволяет узнать, каков рейтинг СМИ, не измеряемых пока исследовательскими компаниями.
Mindshare Russia запускает четвертую волну исследования 3D+MindSet
16.04.2009
В апреле 2009 года запущена четвертая волна совмещенного исследования 3D+MindSet, специально разработанного рекламным агентством Mindshare Russia для внедрения его в стратегии клиентов.