Бизнес завтрак компании Gallery и рекламного агентства "НЬЮ-ТОН"


22 апреля 2009 состоялся бизнес-завтрак, организованный компанией «Gallery» и РА «Нью-Тон», на котором прошла презентация Единого Центра Продаж. ЕЦП создан в результате объединения методологических, административных и кадровых ресурсов этих двух компаний для максимального удовлетворения рекламных потребностей клиентов.

Бизнес завтрак компании Gallery и рекламного агентства "НЬЮ-ТОН"
В начале встречи всем присутствующим был предложен приветственный кофе, в это время участники мероприятия имели возможность познакомиться друг с другом.

Среди присутствующих были представители компаний Gallery, Нью-Тон, Carat (Мастер Эд), MPG Russia, Sunlight Outdoor, АРТПремиум, БРЭНД МЕДИА, Старый город, Sorec Media, Medialect (Rent Street), Maxsus, "Паблисиз Групп Медиа Евразия" подразделение "Агентство "ЗенитОптимедиа", Starlink/Media Ways, Муви, Авангард, LBL, Art-Com Worldwide Partners, Идальго-имидж.

В 10.40 началась презентация ЕЦП, которую открыл Овик Саркисян – исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон». После его вступительного слова первый докладчик - Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery - обозначил тенденции развития рынка транзитной рекламы.

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель ЕЦП.

Он подчеркнул, что ЕЦП будет работать исключительно с рекламными агентствами, обеспечивая гораздо более удобное и оперативное взаимодействие. Еще одним преимуществом ЕЦП станет возможность проведения региональных рекламных кампаний в любом населенном пункте России и даже за ее пределами, при этом клиенту будут предоставлены дополнительные скидки. Также Андрей Кузин рассказал о программе дистрибьюции, которая будет активно осуществляться с целью расширения сегмента рекламы на транспорте.

Рассказ о вновь образовавшейся организации продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП. Она упомянула об особенностях транспортной рекламы как универсального носителя информации и подробно рассказала об алгоритме взаимодействия рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.

Тема встречи вызвала живой отклик у слушателей. Возникло много разнообразных вопросов; на некоторые из них ответ был дан сразу по окончании презентации, другие же обсуждались с сотрудниками ЕЦП во время завтрака.

Символично, что мероприятие проходило 22 апреля - в день, который ежегодно становится днем трудового почина. Участники бизнес-завтрака не нарушили этой традиции, и после полезной и приятной во всех отношениях встречи отправились трудиться ради новых достижений.



1395
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :