При изготовлении перетяжек была задействована инновационная технология: светодинамика при полной подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с эффектом "волны" использовалась для логотипов и надписи Pepsi, надпись «официальный напиток Евровидения» подсвечена статично. Перетяжки украсили центр города и район спорткомплекса «Олимпийский», где в начале мая пройдут концерты Евровидения.
Одновременно со спонсорством Конкурса Песни "Евровидение-2009" компания Pepsi Bottling Group выпустила ограниченной серией новинку - Pepsi со вкусом Мохито. Запуск продукта сопровождается национальной промо-акцией "Выиграй Билет на Евровидение!". Подробности на сайте www.pepsi.ru.
Официальный напиток Евровидения на перетяжках
23.04.2009
По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.