Логотип родом из детства


Завершены работы по созданию логотипа для интернет-магазина "Вилли-Винки".

"Крошка Вилли-Винки
Ходит и глядит:
Кто не снял ботинки?
Кто еще не спит?..."

Многим с детства знакома эта веселая шотландская песенка про сказочного персонажа Вилли-Винки, который укладывает детей спать.

"Вилли-Винки" - это название нового интернет-магазина, предлагающего товары для будущих мам и малышей. "НВ-Проджект" было поручено создание логотипа сайта.

В качестве знака логотипа нами была выбрана мама-утка с маленьким утенком. Этот образ напоминает о нежной маминой заботе, о веселом купании в пене в компании резиновых уточек и сладкой колыбельной на ночь.

Начертание шрифта логотипа создает беззаботное легкое настроение, а символ сердца в названии передает безграничную материнскую любовь.

Цветовое решение логотипа выдержано в пастельной гамме. Характерно использование розового и голубого цветов, ведь именно они чаще всего используются для одежды и товаров для детей.

Сотрудничество с компанией "Вилли-Винки" только началось. В настоящее время полным ходом идет разработка интернет-магазина, и мы уверены, что работа над его созданием будет такой же увлекательной и интересной.

Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа интернет магазина "Вилли-Винки"

http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=170



1567
nwpro
nwpro
+350
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :