Для начала определимся, о чем идет речь. Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая. Об экономической эффективности уже писали ранее http://www.planet-im.ru/blog/54-advert-analiz.html.
Сегодня поговорим о коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность характеризует коммуникативное влияние рекламного или PR сообщение на целевую аудиторию: какой сложился образ товара или компании, запоминаемость и узнаваемость рекламы, как точно передан рекламный посыл.
К коммуникативным целям можно отнести:
Увеличение узнаваемости Брэнда/продукта/компании;
формирование благоприятного мнения о брэнде;
и др.
В Интернете, коммуникативную эффективность возможно оценивать по различным параметрам, но наиболее популярный способ, это определение коэффициента CTR. Данный показатель обозначает процент переходов по уведенной пользователем рекламе.
Рассчитывается, как отношение переходов к показам, и выражается в процентах:
CTR= (C/T)*100%
Где C - количество переходов по рекламе на сайт;
T - количество показов рекламного сообщения.
Для примера покажем расчет CTR для контекстной рекламы известных рекламных площадок.
Продолжение статьи смотреть: http://www.planet-im.ru/blog/77-advert.html . Там же, Вы можете задать вопросы автору или оставить комментарий.
Подписаться на «Блог Интернет-маркетолога» и посмотреть другие материалы можно здесь: http://planet-im.ru/
Коммуникативная эффективность продвижения сайта
12.05.2009
Расчет коммуникативной эффективности рекламных площадок с помощью коэффициента CTR.