Контекстная реклама сегодня - неизменный помощник для развития бизнеса в сети Интернет. Ранее специалисты компании "НВ-Проджект" уже рассказывали (http://www.nwpro.ru/nwpro/about/articles/~article/id=5) о преимуществах этого вида интернет-рекламы в целом и в сравнении с поисковым продвижением сайта.
В данной статье специалисты компании "НВ-Проджект" решили поделиться тем, как добиться от контекстных объявлений максимальной отдачи. Представленные ниже рекомендации доказали свою эффективность и успешно применяются в компании НВ-Проджект.
Шаг 1: Меньше слов - больше кликов
Контекстное объявление по своей сути - это рекламное сообщение для Вашего потенциального клиента. Успешность кампании во многом зависит от того, насколько Ваше объявление отвечает интересам и потребностям целевой аудитории.
Важно, чтобы в контекстном объявлении была ссылка на сайт, а не на визитную карточку компании, - возможностей последней недостаточно для информирования потенциальных клиентов.
Перед запуском кампании убедитесь, что Ваше рекламное объявление:
* Является кратким и понятным: избыточная информация затрудняет восприятие.
* Заголовок объявления явно отражает основной смысл сообщения.
* Текст объявления содержит поисковый запрос: ключевое слово выделяется жирным шрифтом, что делает объявление более заметным.
Возможность быстрого внесения изменений в объявления делает контекстную рекламу удобным инструментом для анонса рекламных акций компании (информирование о специальных ценах, скидках).
Как показывает опыт, цена товара (услуги), указанная в объявлении, позволяет привлечь посетителя, потенциально готового к покупке по заявленной стоимости. Такие объявления дают более высокую конверсию (превращение посетителя сайта в покупателя).
Шаг 2: Минус-слова = сплошные плюсы
После того, как заголовок и текст рекламного объявления готовы, необходимо выбрать регион показа рекламы (геотаргетинг) и подобрать поисковые запросы (ключевые слова), на которые Ваше сообщение будет показываться в поисковых системах.
Выбирая поисковые запросы, постарайтесь максимально соответствовать потребностям Вашего потенциального клиента и учитывать его региональную принадлежность.
Большинство поисковых запросов следует сопровождать минус-словами, ограничивая таким образом показ объявлений не целевой аудитории. Постоянное использование минус-слов позволяет значительно оптимизировать рекламный бюджет.
Приведем пример использования минус-слов:
Предположим, что Вы хотите дать объявление о продаже пышек и, наверняка, Вам не нужны посетители, которые ищут рецепты приготовления пышек. Соответственно, "рецепт" будет минус-словом и выглядеть поисковый запрос будет так: "продажа пышек - рецепт".
Шаг 3: Каждому объявлению - свою страницу
Для максимальной отдачи контекстной рекламы следует для каждого объявления предусмотреть на сайте свою страницу (входная страница с рекламы). Эта страница должна быть простой для восприятия и предоставлять дополнительную информацию о том, что заявлено в объявлении.
Наличие на сайте специальных страниц для перехода с рекламы значительно экономит время потенциального клиента, повышая его лояльность к Вашей компании.
В идеале должно быть так:
1 услуга (товар) = 1 рекламное объявление = 1 страница интернет-сайта.
В случае если рекламное объявление ведет на главную страницу сайта, убедитесь, что для поиска необходимого раздела посетителю ресурса понадобится не более 10 секунд. В противном случае эффективность рекламы уже напрямую зависит от настойчивости посетителя сайта и наличия у него свободного времени.
Шаг 4: Больше объявлений, хороших и разных
При проведении контекстной рекламной кампании следует регулярно изменять имеющиеся объявления и создавать новые. Это позволит Вам выбрать наиболее популярные (кликабельные) объявления на основе сравнения CTR (соотношения количества кликов к количеству показов объявления).
Анализируя статистику кликов по объявлениям, Вы сможете лучше понять предпочтения Ваших потенциальных клиентов и учесть их при создании новых рекламных сообщений. Работа по составлению новых объявлений должна быть постоянной.
Шаг 5: Выгодная позиция
Популярность контекстного объявления во многом определяется его позиционированием. Место показа сообщения (слева над результатами поиска, справа от результатов поиска и пр.) следует варьировать в зависимости от деловой активности, сезонности, дня недели и времени суток.
Гибкие настройки позиционирования объявления позволяют рационально распределять вложения в рекламу. Дополнительно можно настроить получение уведомления (SMS, e-mail) при вытеснении объявлений с заданной позиции.
Шаг 6: Статистика - жизнь в цифрах
Все системы контекстной рекламы имеют внутреннюю статистику, позволяющую оценивать активность интернет-пользователей, отслеживать популярность объявлений и контролировать расход денежных средств. Постоянный анализ статистики и своевременное реагирование на произошедшие изменения - залог успеха проведения рекламной кампании.
Также имеет смысл установить на сайте счетчик внешней статистики. Внешняя статистика предоставляет дополнительные возможности для оценки того, насколько целевые запросы использовались при переходе на рекламу.
Используя полученные данные, Вы сможете своевременно дополнять список минус-слов и оптимизировать текст объявлений.
В заключение
Все перечисленные выше рекомендации однозначно повысят эффективность рекламной кампании - далее все зависит от квалификации специалистов Вашей компании.
Специалисты компании "НВ-Проджект" всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с развитием Вашего бизнеса в Интернете. Консультации проводятся бесплатно в офисе компании.
О компании "НВ-Проджект":
"НВ-Проджект" (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года. Компания оказывает полный спектр услуг по эффективному продвижению бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
"НВ-Проджект" - качество, доступное всем.
6 шагов для роста продаж в Интернете
14.05.2009
Как заставить контекстную рекламу работать с максимальной отдачей.