Существуют два мотива для принятия решения об изменении дизайна продукта, который хорошо продается:
— просто надоел старый дизайн;
— участники фокус-группы, под жестким давлением модераторов, с удивлением обнаружили, что им надоел старый дизайн.
Напротив, иссохшиеся мозги с благодарностью впитали поставленную заказчиком задачу, которая осложнялась тем,что, по мнению заказчика, первоначальному лаконичному дизайну чего-то не хватало. Еще больше сложностей добавилось в результате «заботы о потребителе», которую активно проявляют в последнее время органы сертификации Украины и России: вместо названия, например, «Виноград» нужно писать «Смак винограду», вместо «Апельсин» — «Смак апельсину» и т.д.
Новый дизайн этикетки напитков ТМ «Биола» направлен на аудиторию, которая понимает, чего хочет и которой, для быстрой покупки, нужна четкая идентификация, как в детском садике: у Маши шкафчик с арбузиком, а у Пети — с яблочком.
Творческая группа:
Художественный руководитель: Гарагуля Олег
Дизайн: Журавель Юра
Пре-пресс: Федий Саша
Координация со стороны заказчика: Мотина Аня
Разработан новый дизайн напитков ТМ «Биола»
14.05.2009
Goroh agency провело ребрендинг сокосодержащих напитков одной из ведущих торговых марок Укарины — ТМ «Биола».