Профессор Columbia Business School, Рита МакГрас:
Лучшие из этих инноваций - те, которые устанавливают особую связь с переживаниями покупателя, делая её более приятной, комфортной или более легкой.
К примеру: британская компания NCP (сеть парковочных стоянок) тестирует новую технологию, при помощи которой лестничные пролеты в парковочных гаражах стали пахнуть приятнее, чем ранее … честно говоря, я бы не хотела вникать, как они пахли в действительности. Но сейчас они могут пахнуть как розы, свежий хлеб или ещё что-то приятное.
Более того, они пошли дальше и предлагают своим клиентам голосовать за аромат, который они предпочитают, для использования в будущем. Для этого был создан веб-сайт, позволяющий участвовать в выборе аромата: www.ncp.co.uk/stairwellsmells.
Если этот проект будет успешным на пилотной точке, то планируется запустить его повсеместно.
Фактически, использование влияния приятных или характерных ароматов на переживания покупателей – тактика, которую используют и другие компании. Westin (cеть отелей) использует ароматы, чтобы создать определенную атмосферу в холлах. Сообщают, что некоторые кинопродюсеры экспериментируют с воздействием аромата во время определенных сцен фильма (не уверена, что это не использовалось ранее). И конечно, риэлторы давно предлагают наполнить ваш дом приятными ароматами, сделав более привлекательным для покупателей.
Как ещё можно использовать аромат, чтобы донести информацию до потребителей через их нос?
Используя обоняние – продавай
15.05.2009
"Не перестаю удивлятьcя, как некоторые ловкие компании используют новшества для влияния на впечатления покупателей. Возникает вопрос: «Почему я об этом не подумала раньше?»"