Идея, реализованная в этой рекламной кампании, направлена на создание новой системы отношений с клиентом. Мы создали уникальные условия торговли, в которых впервые представлен тариф, разработанный специально для скальперов и позволяющий им чувствовать себя наиболее комфортно на рынке (более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.ibcapital.ru).
Для реализации выбранной концепции мы создали персонажей, которые отражают характеры и стиль работы данной группы трейдеров на бирже. Познакомиться с нашими героями ближе можно на сайте компании IBCapital, а также посмотрев с 25 мая первую серию анимационного сериала.
Персонажем, который изображает скальпера (трейдера, совершающего множество сделок за короткий период времени), выбран динамичный индеец. А персонаж, который характеризует позиционщика (трейдер, который вкладывает деньги в спекулятивные операции на сравнительно длительный период времени) - охотник, любитель поставить капкан и ждать своей добычи.
Наша компания экспортирует традиции коллег, перенимая как опыт ведения бизнеса, так и культуру азиатских стран. Именно поэтому при выборе стиля рисовки наших героев, мы остановились на аниме-персонажах Чиби.
Все мы – трейдеры - в той или иной степени похожи на одного из этих героев. А для того, чтобы ответить на вопрос: «Кто ты - скальпер или позиционщик?», необходимо зайти на страничку акции www.ibcapital.ru/ru/ibclubaction и пройти тест.
Компания IBCapital объявляет о старте новой рекламной кампании!
19.05.2009
Компания IBCapital объявляет о старте рекламной кампании, которая посвящена запуску новых торговых условий, специально разработанных как для традиционных трейдеров -позиционщиков, так и для откровенно гонимых из разных ДЦ пипсовиков (или скальперов).