Специально для Санкт-Петербургского Пивоваренного завода им. Степана Разина «Постер» изготовил и установил 25 прозрачных щитов сити-формата, которые разместил на центральных улицах города. Основная идея проекта – показать истинную красоту Петербурга, не отвлекая внимание прохожих броскими рекламными лозунгами.
«Мы с удовольствием приняли участие в реализации этого нестандартного проекта в нашем городе, поскольку, будучи петербургской компанией, мы полностью разделяем мнение нашего клиента о важности обращения внимания жителей к красоте Северной столицы», - отмечает руководитель отдела продаж Вадим Иванов.
«Красота на первом плане - у нас, в Петербурге» - таков слоган реализованной рекламной кампании «Степан Разин».
Группа компаний «Постер» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы России. На сегодняшний день ГК «Постер» имеет широкую региональную сеть. Под управлением компании находится более 4,5 тысяч рекламных объектов в 16 городах страны.
«Постер» подготовил прозрачное размещение
19.05.2009
Группа компаний «Постер» реализовала нестандартное размещение наружной рекламы на улицах Петербурга. Прозрачные лайтпостеры демонстрировали всю прелесть и естественную красоту города на Неве.