В конце марта команда Bazis IG совместно с исследовательской компаний AcuPOLL провела тест-сессию в Москве, которая являлась частью международного проекта.
Метод сбора данных по технологии AcuPOLL является новым для России. Его преимуществом является получение результатов в режиме реального времени благодаря использованию специального оборудования.
Цель прошедшего исследования, проводившегося по заказу международной компании-производителя средств по уходу за кожей, - тестирование новой рекламной концепции. Для проведения исследования были приглашены 200 женщин. Сессия продолжалась 3 часа. Основная трудность, с которой столкнулся наш модератор, и которая была успешно преодолена – организовать в одном месте в одно время такое количество респондентов.
Описание методологии
Респонденты отвечали на вопросы путем нажатия на клавиши специального устройства, разработанного компанией AcuPOLL. Применение этой системы гарантирует «честность ответов», сведение к минимуму числа пропусков и ошибок ввода данных. Для того чтобы полностью решить поставленные задачи, в конце теста-сессии респонденты отвечали на открытые вопросы. Благодаря сочетанию количественных и качественных методов заказчики, присутствовавшие на исследовании, могли в режиме реального времени получить объяснение оценок респондентов.
Справка:
Бaзис Интеллидженс Групп (Bazis IG) (Екатеринбург, Россия) — исследовательская компания, специализирующаяся на управлении международными исследовательскими проектами в странах СНГ, России, Китае и Индии. Участвует в развитии международного профессионального сообщества в России и странах СНГ. Работает в области предоставления услуги консалтинга: оценка конкурентной ситуации, использование наиболее подходящего метода продвижения товара/услуги, проведение маркетинговых исследований. www.bazisgroup.com
Bazis IG: Использование новой методологии проведения маркетинговых исследований в России
26.05.2009
Получать моментальный результат, используя офф-лайн методы – возможно!