Фотоконкурс будет проходить с 1 по 5 июля. Механика конкурса подразумевает еженедельный розыгрыши призов – банок напитка burn с автографами выдающихся персон современной молодежной попкультуры: Марики, DJ Smash и Александра Терехова, которые также выступят в качестве экспертов жюри при выборе главных победителей. Конкурсные фотографии будут оцениваться в трех категориях: «Вспышка эмоций», «Фокусировка на драйв», «Провокация на творчество». В каждой категории будут определены по одному победителю, каждый из которых получит главный приз – профессиональный фотоаппарат.
Креативная группа One Agile создала дизайн сайта выдержанный в концепции бренда burn, ориентированной на продвинутую молодежную аудиторию.
«Основной целью в работе над сайтом фотоконкурса burn было разработать дизайн с одной стороны отвечающий требованиям удобства пользования сервисом фотохостинга, и с другой, передающий ценности продукта и его позиционирование. Мы постарались создать в дизайне атмосферу драйва, ярких эмоций, динамики», — отметил арт-директор One Agile Максим Лапчук.
One Agile зажигает вместе с burn
10.06.2009
One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, разработала дизайн сайта для фотоконкурса, организованного брендом The Coca-Cola Company – burn.