Государственная страховая компания «Югория», входящая в Страховую группу «Югория» и являющаяся одной из крупнейших страховых компаний России, осуществляет деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 79 правил страхования. 62 филиала «Югории» работают в 51 субъекте России.
Целью рекламной кампании является продвижение программы страхования «Автолайф», одним из преимуществ которой является возврат клиенту до 40% страхового вклада по КАСКО в зависимости от размера предоставленных автовладельцу страховых компенсаций.
В рамках разработанной РА «Старый город» стратегии проведения рекламной кампании, агентство обеспечило подбор мест, изготовление и масштабное размещение разных видов рекламы – на магистральных щитах 3х6, на радио, в Интернете – в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
Управление контрактом обеспечивает менеджер отдела наружной рекламы РА «Старый город» Маргарита Чернова.
РА «Старый город» - агентство, предоставляющее полный комплекс услуг по размещению рекламы, а также разработке индивидуальных решений в области рекламного и PR-продвижения.
Москва 17.06.09
Владимир Журавель
Директор по развитию
РА «Старый город»
pr@oldtown.msk.ru
rasg.ru
РА «Старый город»: Югория - лекарство против страха
17.06.2009
Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию для ОАО «Государственная страховая компания «Югория».