Цель поездки – получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более, чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.
Стратегические партнеры программы – Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York Film Academy.
В более, чем насыщенной программе визита - встречи с такими известнейшими медиакампаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, PR-агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области международной адвокатуры, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.
Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.
На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были разобраны и проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.
Организатор стажировки – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой Агентством США по международному развитию (АМР США).
Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке
21.06.2009
Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» - посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.