В ходе брифинга представители Bosch рассказали журналистам о ситуации на мировом автомобильном рынке, основных тенденциях развития подразделения «Роберт Бош Автомобильные технологии», а также о вкладе компании в создание автомобилей новых поколений. Заключительная часть мероприятия была посвящена практическим аспектам главных тем брифинга: журналистам предложили принять участие в тест-драйвах на испытательном автодроме, так что каждый из участников мероприятия получил возможность увидеть, какими будут технологии будущего.
Информация о компании:
Studio PRiority - агентство по связям с общественностью, официальное PR-агентство компании Bosch в России. Studio PRiority предоставляет широкий спектр услуг, включая разработку комплексных PR-кампаний, кризисное реагирование, взаимодействие со СМИ, Интернет-решения, организацию и проведение презентаций и благотворительных мероприятий, аналитические и дизайнерские услуги.
Для получения подробной информации посетите сайт www.StudioPriority.ru
Контактная информация: тел. +7 (495) 645-37-15, e-mail: info@studiopriority.ru
Представители автомобильной прессы на 59-ом Международном брифинге в Боксберге
22.06.2009
18 июня 2009 года - агентство Studio Priority организовало для представителей автомобильных изданий Москвы и Минска поездку в г. Боксберг (Германия) на 59-й Международный брифинг, организуемый компанией Bosch.