Национальный резервный банк, являясь ведущим игроком на рынке финансовых услуг для крупных корпоративных клиентов, а также лидером в инвестиционном бизнесе и ипотеке, намерен развивать массовый сегмент, включая работу со средним и малым бизнесом, розничные услуги. Согласно стратегии развития банка до 2012 года ключевыми направлениями станут: расширение региональной сети, развитие корпоративного и розничного бизнеса, увеличение кредитного портфеля банка.
В этих условиях одной из приоритетных задач для НРБанка стала разработка нового корпоративного сайта, который на первом этапе призван решать имиджевые и информационные задачи, а в дальнейшем должен стать коммуникационным и маркетинговым инструментом продажи и обслуживания клиентов.
«Web-сайт является важным каналом коммуникации с клиентами и платформой для продвижения новых услуг. Поэтому мы очень тщательно отнеслись к выбору подрядчика на реализацию проекта по его созданию. Проведя тендер среди ведущих компаний web-разработчиков, мы остановились на предложении One Agile», — прокомментировал Владимир Кривошеев начальник Управления по связям с общественностью Национального Резервного Банка.
«Нами было предложено оптимальное решение для достижения стратегических целей стоящих перед НРБанком в области коммуникаций с целевыми аудиториями. Наш опыт разработки web-решений для финансовых организаций и банков позволил детально проработать все нюансы и донести их до клиента», — отметила Евгения Шокина исполнительный директор компании One Agile.
One Agile начала разработку корпоративного сайта для «Национального Резервного Банка»
23.06.2009
One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере web-разработки и внедрения комплексных IT решений, подписала договор с ОАО «Национальный резервный банк» на разработку и внедрение корпоративного web-сайта.