Эта категория напитков стала достаточно популярной за рубежом, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду. Соковые напитки «ЛЕТО», по сравнению с традиционными соками, имеют меньшею концентрацию сока и меньшее количество сахара, который лишь усиливает жажду.
Дизайн этикетки выполнен в «детском» стиле: «солнышко», разноцветный логотип и яркий цвет фона.
В серию вошли пять самых популярных вкусов: «Апельсин», «Яблоко», «Мультифрукт», «Яблоко-Виноград» и «Виноград-Гранат».
Лето — самое «детское» время года: много солнца, фруктов и новых впечатлений. Goroh agency вложило эти эмоции в дизайн этикетки ТМ «Соки ЛЕТО».
www.goroh.ua
Дизайн этикетки ТМ «Соки Лето»
23.06.2009
Goroh agency разработало дизайн нового продукта в ассортименте ЗАО «Эрлан» — соковые напитки «ЛЕТО».