Нововведению во многом поспособствовала летняя погода. Теперь по средам сотрудников агентства можно увидеть на лужайках Цветного бульвара. Разложив на клеенке необычной формы бутерброды и прочие лакомства, термосы с чаем и кофе, сотрудники предоставляют отчеты о проделанной работе, о будущих проектах, а также проводят веселые конкурсы.
Каждая среда проводится в определенной тематике. Так, 24 июня проводился конкурс «Креативный бутерброд». Помимо приготовления, каждый должен был презентовать свой бутерброд по схеме продвижения любого продукта: название, концепцию, ключевой insight, механику.
А 1 июля творческий завтрак получил название «Среда наоборот - адерс!».
Тема встречи - «все наоборот». Сотрудников агентства на время проведения встречи попросили прийти в одежде наизнанку, ходить задом - наперед, читать стихи с конца в начало, прощаться при встрече, есть бутерброды колбасой на язык и т.п. Участников завтрака разделили на 4 команды и провели игру в ассоциации.
КГ Point Passat ввел традицию креативных корпоративных завтраков
03.07.2009
Staff-митинг проводят в каждой компании. Однако, когда речь идет о коммуникационном агентстве, обыкновенным собранием сотрудников в офисе обойтись нельзя. Именно так решило руководство Коммуникационной Группы Point Passat и ввело традицию еженедельно проводить креативные корпоративные завтраки.