«Мы уже не раз отрабатывали подобную рекламную кампанию на регионах, а с первого июля запускаем ее в Москве. Вообще это очень интересный ход, когда во время кризиса, все компании пытаются из каждой рекламы выжать максимальную, краткосрочную окупаемость, Бизнес-школа «Самолов и Самолова» запускает в массы брендовую рекламу», - комментирует Иван Самолов, руководитель отдела маркетинга.
Целью данной программы является поддержка бренда Бизнес-школы «Самолов и Самолова», повышение его узнаваемости, а также утверждение позиционирования. Подобные рекламные компании проводятся Бизнес-школой в регионах с 2002 года.
«В аудио-ролике звучный голос говорит название и позиционирование Бизнес-школы. Никаких упоминаний сайтов, e-mail, адресов, никаких предложений позвонить. Только наше название и позиционирование будет звучать с утра до вечера на московских радиостанциях, для миллионов москвичей. Это произведет нужное впечатление о нас на наших клиентов и партнеров», - поясняет Иван Самолов, руководитель отдела маркетинга.
Бизнес-школа «Самолов и Самолова» основана в 1989 году. На рынке бизнес-образования позиционирует себя как Школа подготовки руководителей. Каждая пятая компания, входящая в рейтинг «Эксперт-400», является корпоративным клиентом Бизнес-школы
В начале июля Бизнес-школа «Самолов и Самолова» запускает рекламную кампанию на радио
09.07.2009
В первых числах июля Бизнес-школа «Самолов и Самолова» начинает рекламную компанию на радио. Для этого был создан брендовый аудио-ролик длительностью 10 секунд, который будет транслироваться на московских радиостанциях.