С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors. За последние три года автомобили Kia стали вторыми после Chevrolet марками экономичных авто, реклама которых размещалась в метрополитене.
Пассажиров столичного метро «пересесть на Kia» призывают постеры, размещенные на роллерных установках, эскалаторных и световых щитах, а также плакаты на путевых стенах и стикеры в вагонах. На сегодняшний день продвижение подобной категории товаров в метрополитене является одним из эффективных и перспективных направлений для рекламодателей, т.к. согласно исследованиям, проведенным для «Олимпа» компанией TNS Gallup Media, уровень доходов пассажиров метро позволяет им приобретать недорогие модели автомобилей, в тоже время половина пользователей Московского метрополитена (3,5 млн чел.) уже являются автовладельцами, а более 3 млн чел. остаются потенциальными покупателями личных средств передвижения.
«Размещение в метрополитене рекламы доступных для среднего потребителя автомобилей является очень эффективным и очень разумным ходом со стороны представителей автопрома, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. – Сегодня, благодаря грамотным программам нашего правительства по льготному автокредитованию, для многих людей недорогой автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. И мы надеемся, что в скором времени наряду с представителями зарубежных автомобильных концернов, мы увидим в числе наших клиентов и отечественных автопроизводителей, чьи доступные автомобили востребованы именно пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из метро на личный автотранспорт».
Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в Московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией «Олимп» в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.olimp-m.ru.
В столичном метрополитене появилась реклама автомобилей
09.07.2009
Новым клиентом РА «Олимп» стал автоконцерн Kia Motors.