Стратегию усиления позиции на рынке частного малоэтажного строительства СИБИТ разработал в партнерстве с агентством стратегического маркетинга и брендинга «MAINS», являющего в Новосибирске экспертом в области современных маркетинговых технологий. «MAINS» для СИБИТа разработал программу мероприятий по технологии «Точечные маркетинговые удары». Слоган «СТРОИТЬ РЕАЛЬНО» - основное позиционирующее сообщение коммуникационной программы.
Полный кейс о работе над проектом СИБИТ можно посмотреть на сайте www.mains-branding.ru
1 июля завершилась рекламная кампания ТМ "СИБИТ", разработанная и реализованная компанией Мains по технологии "Точечные маркетинговые удары"
14.07.2009
Завод «СИБИТ» - один из значимых игроков сибирского рынка автоклавных газобетонов. До 2009 года компания работала в основном на корпоративном рынке. В начале года СИБИТ, гибко отреагировав на рыночные изменения, принял решение об усилении своей позиции и увеличении своей доли на привлекательном рынке частного малоэтажного строительства.
