Компания разработала рекламу, которая, с одной стороны, сообщает о качестве продукции потенциальным клиентам, с другой – создает радостное настроение и выделяется из общего фона многочисленной стандартной рекламы.
Параметры исследования:
1. Гладкость полотна
2. Устойчивость к деформациям
3. Нанесение рисунка
4. Вышивки
5. Устойчивость красителей
Данная рекламная идея вызывает противоречивые чувства у аудитории – одни восхищаются идеей, другие считают ее исполнение вульгарным. Одно можно сказать точно – после просмотра видеороликов и фотоотчета равнодушным не остается никто, видимо именно эту цель и преследовали создатели рекламы.
Видеоролики и фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.futbolki.com/pages/news/index.php?ELEMENT_ID=3539