Оператор не так давно провел ребрендинг, автором и идейным вдохновителем которого стало коммуникационное агентство ZERO. В поддержку яркого, живого и динамичного имиджа компании, нужно было создать не менее эффектный дизайн для сайта. Oblako с удовольствием взялось за этот проект.
Дизайнеры сразу уловили настроение и пожелания Oyster. Стояла задача нарисовать, информативный корпоративный сайт, но в то же время нацеленный на рекламу нового бренда Oyster Telecom. Было разработано несколько креативных концепций, но лишь одной был дан зеленый свет.
Логотип, в основе которого лежат хаотичные красные штрихи, преимущественно горизонтальные, дизайнеры предложили перевернуть на 90 градусов и он уже стал похож на часть человеческой кардиограммы. Экран мысленно делится по вертикали на 3 равные части: левая часть – это сердцебиение клиента ДО того, как он начал работать с Oyster – обыденное и вялотекущее, практически безжизненное состояние; далее граф плавно переходит в центральную часть монитора, начинается бурное переплетение линий, где читается логотип Oyster. Наконец в правой части экрана показано сердцебиение клиента ПОСЛЕ того, как он начал работу с оператором – теперь это сердцебиение здорового человека, возможно слегка импульсивного, энергичного и жизнерадостного. Данная концепция позволяет по-разному обыгрывать все три части экрана и задавать акценты, которые будут указывать на преимущества сотрудничества с Oyster Telecom. Просмотреть видео-ролик с презентацией: http://www.vimeo.com/5608052
Oyster и Oblako задают частоту биения сердца
21.07.2009
Переход от вялотекущего состояния к здоровой и активной работе бизнеса, небольшая встряска и перед компанией открывается новый формат работы – быстрый, точный и бесперебойный. К такой идее подводит пользователей дизайн-концепция нового сайта Oyster Telecom, разработанная в Oblako – design performance.