Напомним, что с января 2009 г. «Реклама. Outdoor Media» выходил один раз в два месяца. Это было вызвано тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.
«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», – считает главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.
Кроме того, издательский дом «А-Сфера» планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media» «Транзитная реклама» (август), сборники «Наружная реклама: российские регионы» (сентябрь) и «Наружная реклама: подрядчики» (октябрь), приложение к журналу «Indoor-реклама» (декабрь).
Журнал «Реклама. Outdoor Media» увернулся от кризиса
22.07.2009
Журнал «Реклама. Outdoor Media» (проект издательского дома «А-Сфера») вновь будет выходить ежемесячно.