Ранее в 2008 году уже были подписаны договора об аффилиации с агентствами WPP, когда агентство Banner стало партнером MediaCom, а Advert начало работу с Mediaedge:cia. Следующим шагом в 2009 году стало подписание контракта сетью Mindshare с агентством Mediaforce. Кроме того, был заключен договор с сетью JWT, что позволит предоставлять клиентам полный спектр услуг.
По оценкам экспертов группы, доля рынка группы компаний Banner в 2008 году составила 10,3% - это показатели второй позиции общего ренкинга агентств в Азербайджане. Новый бизнес в 2009 году принесет еще 2-3%. Кроме того, лицензия Mindshare создает реальную возможность для борьбы за некоторых сетевых клиентов, представленных в Азербайджане, но обслуживаемых ранее другими сетевыми агентствами. Эта борьба может позволить довести долю рынка до 16%-17% и обеспечить лидерство по медиа-баингу.
«Азербайджан - динамично развивающаяся страна, темпы роста экономики были одними из самых высоких в СНГ, - говорит Михаил Пятин, директор GroupM по развитию бизнеса в Центральной Азии и на Кавказе. - В последние годы рекламный рынок увеличивался на 30-40% ежегодно, а в 2008 году вырос на 28%. Несмотря на кризисные явления, в 2009 году мы ожидаем рост еще на 10%. В абсолютных цифрах это составляет $56 млн гросс в 2008 и $61 млн гросс в 2009».
В результате сделки GroupM получает сильного партнера - потенциального лидера рынка, ГК Banner - доступ к международным медиа-технологиям, поддержку крупного холдинга, а клиенты - качественный сервис, экспертизу мирового уровня и выгодные условия медиа-баинга.
Mindshare укрепляет свои позиции в странах СНГ
23.07.2009
Коммуникационное агентство Mindshare Russia подписало аффилиационный договор с Banner Group.