В начале 2009 года руководство сети по изготовлению и доставке пиццы «Пицца Фабрика» решило расширить сферу деятельности компании. Теперь это будут не только помещения, в которых готовят пиццу на заказ, но и полноценные мини-кафе с обширным меню (при этом локомотивным продуктом остается пицца). Перед агентством Design to Business встала задача создать название для нового формата, не потеряв при этом связи с существующим брендом, модернизировать логотип, разработать графический стоппер и создать единую модульную систему оформления точек продаж.
Позиционирование кафе было определено как «бистро»: из всех предложенных вариантов оно оказалось наиболее соответствующим новому формату. Агентством были разработаны новые принципы визуализации бренда. Логотип стал более лаконичным, минималистичным и запоминающимся, появился отдельный его вариант для мини-кафе. Объединяющим элементом дизайна для двух направлений деятельности компании стала красно-белая клетка: она появилась и в дизайне интерьеров бистро, и как элемент оформления так называемых «пицца-такси», занимающихся развозом пиццы.
В соответствии с новой системой идентификации были разработаны брендгайд и бранчгайд. Сейчас идет работа по внешнему и внутреннему оформлению двух кафе и созданию серии необходимых графических приложений (лайтбоксы, постеры, буклеты и т.д.). Агентство Design to Business осуществляет авторский надзор за оформлением пилотных пиццерий.
Для агентства это далеко не первый опыт работы над айдентити уже устоявшегося бренда. За более чем 7 летнюю историю существования агентства были проведены успешные проекты по ребрендингу ФК «Уралсиб», ФК «Открытие», банка «ТРАСТ» и многих других компаний лидеров в своих сегментах бизнеса.
«Пицца Фабрика»: не только фабрика!
31.07.2009
В связи с функциональным перепозиционированием сети «Пицца Фабрика» агентство Design to Business актуализировало логотип компании и создало новую систему идентификации бренда.