Небольшая компания способна проявлять значительную гибкость, и оперативно менять модель ведения бизнеса, чтобы соответствовать к новым условиям.
Чтобы изучить особенности маркетинговой активности малого и среднего бизнеса в условиях кризиса, Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» и группа компаний «ЛИНТЕРА» объявили о запуске совместного исследовательского проекта. В частности, вопросы исследования касаются заинтересованности компаний в получении маркетинговой информации и использовании методов интернет-продвижения.
Проект является инициативным и некоммерческим. Его основная цель — предоставить бизнес-сообществу информацию об особенностях маркетинговой активности малого и среднего бизнеса. Принять участие в опросе можно до 15 августа 2009 г., перейдя по ссылке Исследование маркетинговой активности бизнеса. Все участники опроса бесплатно получат отчёт о результатах исследования. Итоги проекта также будут освещены в региональных деловых СМИ.
Для участия в иследовании пройдите по ссылке: http://online.opros-center.info/index.php?sid=25766〈=ru
Маркетинговая активность бизнеса в условиях кризиса
03.08.2009
В условиях масштабного кризиса трудности испытывают практически все компании. Однако у малого и среднего бизнеса в настоящей ситуации есть определённые преимущества.