На строительном рынке все чаще побеждают компании, успех которых поддерживается комплексным подходом – организацией полного цикла строительного процесса. Согласно данным статистики, подобная политика обеспечила строительным холдингам более 50% рынка. Именно так, по пути лидерства, следует управляющая компания Eurostar group, которая объединяет 3 строительные организации, работающие на российском рынке с 1999 года.
Важным условием развития компании на рынке является информационный охват бизнес-сообщества. Лучше всего с решением этой задачи справляется корпоративный сайт, мысль о создании которого и привела холдинг Eurostar group в компанию "НВ-Проджект" (http://www.nwpro.ru).
Дизайн сайта Eurostar group (http://eurostar-group.ru) располагает к конструктивному общению. Сдержанная стилистика ресурса выбрана не случайно: уровень сервиса компании соответствует строгим европейским стандартам. Флэш-анимация сообщает посетителю сайта: Eurostar group работает над решением сложных строительных и промышленных задач.
Функционал сайта также предоставляет ряд полезных возможностей - посетитель ресурса может ознакомиться со строительными объектами компании, просмотреть каталог предлагаемой в аренду дорожно-строительной техники, скачать прайс-лист и отправить запрос с сайта. А для того, чтобы иностранные партнеры могли легко установить контакт с компанией, предусмотрена англоязычная версия сайта.
Руководитель "НВ-Проджект" Александр Румянцев отметил, что при создании сайта основная задача компании состояла в том, чтобы в удобном и функциональном ресурсе нашли отражение европейский стиль работы и дух лидерства холдинга Eurostar group.
Движение в графике лидерства
04.08.2009
Компанией "НВ-Проджект" завершено создание сайта строительного холдинга Eurostar group.