Летом 2009 года компания Oriflame завершила запуск инновационной эксперт-серии продуктов по уходу за волосами HairX. Эта новинка в области профессиональных косметических средств достойна внимания со стороны лидеров мнений – редакторов и глянцевых журналов. Специально для них Oriflame и PR-агентство «Четвертый Рим» подготовили и провели серию индивидуальных встреч с известным мастером парикмахерского искусства и независимым экспертом Вячеславом Дюденко.
По специальному графику каждая женщина-редактор имела возможность посетить Вячеслава Дюденко, получить профессиональные советы по уходу за волосами и вместе с ним создать неповторимый имидж. А главное – подобрать инновационную серию средств по уходу за волосами HairX от Oriflame под индивидуальные потребности своих волос. Визит сопровождался фотосессией.
Вячеславу Дюденко данная идея показалась неожиданной: «В подобном проекте я участвую впервые. Никто ранее такого мне не предлагал. Мне было очень приятно работать с редакторами женских журналов. Это созидательные, интелектуальные, коммуникабельные, приветливые женщины. Такой сессии мог бы позавидовать любой парикмахер.»
Яна Хмурова, координатор по вопросам рекламы и PR компании Oriflame, раскрыла суть PR-активности: «Качество и инновационность продукта, безусловно, важнейший фактор при запуске новинки. Но очень важно правильно рассказать о нём нашим потребительницам. И в этом нам очень помог Вячеслав Дюденко с независимой экспертной оценкой продукта, которая была высокой. А также фото сессии с представительницами женского глянца. Возможность попробовать новый качественный продукт, индивидуальное внимание и советы стилиста не оставили равнодушными никого. Большой интерес к новинке обязательно перерастет в заслуженное признание и, уверена, сделает средства коллекции Hair Expert любимыми продуктами многих женщин Украины».
Своими впечатлениями также поделились некоторые из участниц проекта:
Людмила Шаповал, Burda:
«Журналисты - народ искушенный в разного рода интересных презентациях и бьюти-сейшенах. Очередное приглашение на бьюти-сессию от компании Oriflame приняла с интересом, но не ожидая чего-то сверхинтересного. Что понравилось и удивило? Действительно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому и работа на результат! Понравилось и то, что все проходило не в спешке, а в по-домашнему "уютных" условиях. Это была не просто стрижка, покраска или укладка от топ-стилиста Дюденко и make-up от профессионального визажиста марки Oriflame, а совместное творчество, в которое каждый окунулся с головой, и приятное времяпровождение».
Ольга Добросовестная, Полина:
«Эффект потрясающий! Такой объем у меня раньше получался только после химической завивки. Вячеслав и Oriflame - волшебники! Все сотрудники просто не поверили! И до сих пор получаю вопросы от коллег из других редакций».
Ольга Онипко, Натали:
Безумно понравилось! Понравилось все: сама задумка, общение с Вячеславом и, конечно же, предложенный и воплощенный им образ. Очень важно, когда мастер интуитивно чувствует, готова ли ты сейчас к радикальным изменениям внешности или нет и как с помощью прически подчеркнуть твой характер так, чтобы это не вызывало внутреннего протеста. Вячеслав в этом – профи!
Oriflame привел глянец к украинскому топ-стилисту
13.08.2009
Компания Oriflame и PR-агентство «Четвертый Рим» организовали HairX-сессию для редакторов женских журналов с топ-стилистом Вячеславом Дюденко.