Innova очищает рекламу в ВУЗах от листовок

27.08.2009

С сентября 2009 на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» стартует рекламная кампания ведущего производителя On-Line развлечений на Российском рынке – компании Innova.

Innova очищает рекламу в ВУЗах от листовок
Студенты увидят ролик про спортивную игру стритбол, разработанный в Innova. Видеоряд сопровождается музыкальным оформлением в современном стиле Hip-Hop.

«Мы всегда стараемся искать новые и эффективные способы продвижения наших проектов, и рады этой возможности размещения видео-рекламы в ВУЗах. Важно то, что мы не засоряем университеты листовками и стикерами, а появляемся на нишевом студенческом телевидении с интересным контентом, что ведет к позитивному восприятию рекламы», - говорит руководитель отдела Маркетинга и PR компании Innova Мария Косенкова

«Рынок On-Line развлечений растет огромными темпами, которые во многих сегментах превышают темпы роста аудитории. В условиях жесткой конкуренции, на мой взгляд, успех рекламных кампаний зависит от желания смотреть шире, искать инновационные решения и просто не бояться пробовать всё новое. Мы рады, что компания Иннова, наш партнер, с интересом приняли идею размещения на Университет-ТВ. На наш взгляд, У-ТВ хорошо подходит для издателей компьютерных игр за счет качественного охвата студентов, эффективной стоимости и возможности показать свои креативные решения в видео-рекламе. Приятно, что в Иннове поняли это одними из первых», - говорит управляющий партнер агентства DDH Станислав Роднянский.

Действительно, в наше время конкуренция в среде On-Line развлечений высока, и на выбор потребителя может повлиять любая мелочь, поэтому компании, работающие в этой сфере, немалое внимание должны уделять каналам продвижения своих продуктов. «Университет-ТВ» стал неотъемлемой частью жизни московского студенчества и идеальным образом подходит для интеграции современных продуктов, товаров и услуг в жизнь молодежи.

«Выбор университетского телевидения как канала продвижения On-Line развлечений для нас не стал неожиданностью, ведь целевая аудитория «У-ТВ» (16-24 лет) более чем на 70% попадает в аудиторию пользователей компьютерных On-Line игр», - говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Ссылка на ролик: http://video.yandex.ru/users/unin-sklad/view/5/


Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем крупных медиа-проектов.

www.cvg.tv


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :