Гид по деловой авиации


Upcast Media приняла участие в подготовке материалов для приложения «Business Guide (Деловая авиация)» к газете «Коммерсантъ»

Москва, 04.09.2009 – Эксперты коммуникационного и консалтингового агентства Upcast Media приняли участие в подготовке материалов для специального приложения к одному из ведущих деловых изданий России – газете «Коммерсантъ». Приложение «Business Guide (Деловая авиация)» запланировано к выходу во вторник, 8 сентября.

Специалисты компании Upcast Media подготовили подробный обзор рынка деловой авиации в России и мире, представили оценку его текущего состояния и перспектив развития отрасли. Анализ рынка проводился на основе нового проекта компании – квартального информационно-аналитического бюллетеня Upcast Marketscope™.

В приложении также были затронуты некоторые моменты, способные заинтересовать настоящих и потенциальных владельцев самолетов бизнес-класса, планирующих продажу или приобретение воздушного судна на вторичном рынке. Бизнес-авиация в российских регионах, ее будущее и настоящее – еще одна тема, оказавшаяся в центре внимания ведущих экспертов компании. Участие в подготовке данной публикации полностью соответствует одному из ключевых направлений деятельности Upcast Media, заключающемся в предоставлении членам российского сообщества бизнес-авиации максимально точной и качественной информации о рынке, его состоянии, потенциале и перспективах.

О компании
Коммуникационное агентство Upcast Media – молодая и динамично развивающаяся компания, созданная специалистами с многолетним опытом работы в сфере авиации, связей с общественностью и информационных технологий. Авиационная и аэрокосмическая индустрия – сложный сегмент рынка, приобретающий все большее значение в современном мире. Upcast Media предлагает комплекс коммуникационных и информационных решений, рассчитанных именно на предприятия этого сектора экономики. Продукты и услуги компании представляют собой самый широкий спектр – от создания презентационных и рекламных текстов до разработки интернет-сайтов «под ключ», и от подготовки к публикации информационных сборников до проведения маркетинговых исследований по индивидуальным заказам.


1265
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :