Необычное рекламное событие произойдет в сентябре 2009 года.
«Россия готова к смелым новаторским решениям и пусть они отличаются от консервативных приемов, которыми часто пользуются в Европе», - считает Наталья Авхимкова, генеральный директор DEEP агентства, организатора проекта. «Мы делаем рекламный проект, который и рекламным в прямом смысле назвать сложно. Это больше чем реклама – продвижение будущего, контактное искусство, опирающееся на новаторские методы работы со зрителем. Для нас это – не привлечение покупателей, а тонкое взаимодействие с ними».
На ведущей ювелирной выставке «Junwex» внимание посетителей будет захвачено первым контактным представлением. С 12 по 17 сентября 75 павильон ВВЦ станет площадкой для современной формы рекламного взаимодействия товара и потребителя. «Реклама как искусство» - таков девиз смелой акции. Цель – дать покупателям возможность прикоснуться к разным видам искусства в процессе выставки, получить эстетическое удовольствие и радость без специального посещения музея или концертного зала.
Основная идея заключается в уважении к зрителю, понимании, что заставить покупать невозможно, а поэтому и реклама должна приобретать новые формы, которые позволяют показать, но не навязать, а главное нести в себе дополнительную ценность для покупателя. В рамках акции компании «Серебряная симфония» посетитель выставки попадает в пространство, где театр, поэзия, живопись, ювелирное мастерство гармонично вплетаются в бойкий ритм крупной выставки, не используя сцен и экспозиционных площадей. По идее организаторов, искусство будет «рядом» с посетителем, не мешая ему, но, призывая к контакту, «включению» в общий процесс, сопровождающий приход в Россию первой португальской ювелирной марки «Toppa'zio», которую представляет «Серебряная симфония». Любопытно, что представители самой марки из Португалии изумлены русским подходом к продвижению и утверждают, что еще никогда не сталкивались с подобным.
Не раскрывая всех секретов, представители компании "Серебряная симфония" обещают удивить как рекламщиков, необычными решениями, так и арт-критиков, художественной стороной действа.
Русские рекламщики шокируют западных заказчиков
08.09.2009
Первые в России контактные рекламные представления пройдут для продвижения португальской марки.