Первый в России пример социально-этичного маркетинга


Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект «7й день» (Седьмой день), первый в России пример реализации социально-этичного маркетинга в самом прямом смысле.

Первый в России пример социально-этичного маркетинга
Каждую неделю на официальном сайте компании будет опубликовано абсолютно бесплатно информационное предложение для компаний.

Информационное предложение будет иметь различные формы и содержание: всевозможные исследования, аналитика, результаты маркетинговых исследований иностранных компаний, бесплатные дизайнерские решения для компаний России и многое другое. Уникальность этого проекта заключается в том, что все материалы будут представлены в свободном доступе бесплатно.

Управляющий проектами компании «Бисмарк» (B2bismark) Дмитрий Баев прокомментировал идею данного проекта: «Учитывая текущую экономическую ситуацию, множество компаний сокращают или уже сократили свои издержки. Часто экономия производится за счет снижения финансирования служб маркетинга. В результате сбыт не получает необходимой маркетинговой поддержки что неизбежно ведет к снижению объемов продаж. Получается трагикомичная ситуация: компания снизила издержки, а следом получила и снижение прибыли. Компании нуждаются в маркетинговой поддержке как никогда, но позволить себе издержки не могут. Первый в России пример социально-этичного маркетинга.

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект. Компания Бисмарк считает, что маркетинг должен быть социально ориентирован. Если такой концепции на Западе придерживаются многие компании, то в России – это, этакий, единорог.

Социально-этичный маркетинг - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Мы решили запустить проект «7й день» как самый наглядный пример социально-этичного маркетинга, впервые в России. Тем самым внести свою лепту в оправление экономики страны от последних глобальных финансовых потрясений».

«Седьмой день».

Челябинск, 22 сентября 2009г.

Срок проекта – 1 год.

Таким образом, публикуя каждую неделю свое информационное предложение, Бисмарк представит в свободное пользование компаниям 52 информационных блока.

Более подробно о проекте «7й день» можно узнать на официальном сайте компании Бисмарк http://www.b2bismark.com

Новости проекта «7й день»: http://www.b2bismark.com/info.php?id_kat=17&id_raz=51

Как появилась идея проекта можно узнать в блоге одного из основателей компании Евгения Щеглова http://pandojik.com/?page_id=47



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :