Впервые сообщение размещено на бутылках 1 л пива «Оболонь Живое», которое недавно выведено на рынок. В ближайшее время специальной отметкой, которая состоит из логотипа проекта и соответствующего текста, будет маркироваться вся пивная продукция компании. В частности, это пиво под торговыми марками «Оболонь», «Magnat», «Zibert», «hike premium», «Десант».
Отныне на этикетках пива компании «Оболонь» содержится предостережение относительно употребления напитка: «Не рекомендуется употреблять лицам до 18-ти лет, беременным женщинам, водителям. Суточная норма потребления: мужчины – 0,5-0,7 л, женщины - 0,3-0,5 л».
Известно, что степень действия алкоголя на человека зависит от того, какое именно количество употребляется за один раз или определенный период времени. Международная организация труда (ILO) оперирует понятием «стандартная доза алкоголя», которая измеряется в юнитах. 1U (юнит) = 12,8г чистого алкоголя. Одновременно определены пределы умеренного употребления алкоголя:
для мужчин: меньше, чем 14U в неделю
для женщин: меньше, чем 9U в неделю
не больше 5U алкоголя за один день как для мужчин, так и для женщин
наличие по крайней мере 3 дней в неделю, свободных от употребления алкоголя.
Подсчитано, что в одной бутылке 0,33 л обычного пива содержится 1U, крепкого пива – 1,5 U. В связи с этим «Оболонь» призывает людей, которые употребляют пиво, подсчитывать, сколько они выпивают, для того, чтобы определить для себя уровень безопасности и изменить свои привычки относительно употребления алкоголя.
Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «Оболонь» серьезно относится к проблемам потребления пива в Украине и поддерживает мировые принципы ответственного маркетинга. Чтобы донести к наиболее широкому кругу людей информацию о важности ответственного отношения к пиву, мы первыми в Украине начинаем нанесение на этикетки сообщения относительно нормы потребления пива».
Компания «Оболонь» стала наносить на этикетку информацию относительно нормы потребления пива
23.09.2009
В рамках программы «Споживай відповідально!» компания «Оболонь» стала размещать на этикетках своей продукции сообщение о необходимости ответственного отношения к пиву, а также информацию о безопасных нормах потребления.