Очевидцами видео-инсталляции стали все гости (более 10000 человек), пришедшие в этот вечер на мероприятие "ЦЕХ", а также стоящие в пятничной пробке автомобилисты. На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.
"Потрясающе, никогда не видел ничего подобного!» - сказал Николай, 20-летний рейвер, студент одного из московских ВУЗов.
«Благодаря МТС я смог признаться в любви своей девушке, и свидетелями этого события стали десятки тысяч человек!" - восхищенно делился впечатлениями Павел, менеджер одной из московских компаний.
Агентство маркетинговых коммуникаций «UNIONLINX» осуществило разработку творческой части проекта, организовало техническую поддержку мероприятия, обеспечило работу промо-персонала по анонсированию светового граффити и консультирование по подключению к тарифному плану «RED Energy».
Видео на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Rho7I484srQ
Компания МТС использовала уникальную технологию светового граффити на мероприятии "ЦЕХ 2009"
25.09.2009
4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. При поддержке МТС в Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ’ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto. Проект разработан совместно компанией МТС и агентством UNIONLINX.