«В наше время основными посетителями кинотеатров является молодежь, которая, безусловно, интересуется новинками киноиндустрии. На данный момент «Университет-ТВ» объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет. Уже сейчас мнению нашего медиа-канала доверяет большинство студентов и благодаря этому можно сказать, что «У-ТВ» является сильнейшим инструментом молодежного маркетинга», - говорит менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.
Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть основная ЦА медиа-канала «Университет-ТВ»(16-24). Неограниченные возможности студенческого телевидения позволяют не только транслировать рекламные ролики к фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания медиа-канала. Таким образом, рекламируемый бренд становится частью студенческой жизни, повышая лояльность аудитории к своей рекламе.
Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Spi5A2mUDHc
Ссылка на трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=4_q0NwtkvWY
Справка:
Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
www.cvg.tv
Нянка по ВУзову заполняет рекламу в ВУЗах
28.09.2009
23 сентября 2009 года на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» начинается рекламная кампания новой комедии «Нянька по вызову», выпускаемого в прокат Top Film Distribution. В рамках рекламной кампании студенты увидят рекламный ролик и трейлер к фильму, на плазменных экранах, установленных в Московских ВУЗах.