18 сентября 2009 г. Санкт-Петербург. Ресторан La Presse отеля «Невский Форум». Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представил Фестиваль норвежской сельди в 22 ресторанах Санкт-Петербурга с 15 октября по 15 ноября 2009 г. в рамках коммуникационной кампании New Seledka.
На открытии «Фестиваля норвежской сельди» присутствовали Генеральный консул Королевства Норвегии в Санкт-Петербурге господин Руне Осхейм (Rune Esheim) и представитель НКВЭР в России госпожа Юлия Сельесет. «Так мы реализуем новое позиционирование продукта – «Норвежская сельдь – рыба для любого случая!», – сказала Юлия Сельесет, менеджер по маркетингу НКВЭР для рынка России. Нам важен новый имидж этого продукта, новые сочетания, рецепты, уход от традиционного потребления – уже давно пора снять с сельди шубу!»
В период проведения «Фестиваля норвежской сельди» в меню каждого ресторана-участника будут включены нетрадиционные блюда из норвежской сельди. Специальное жюри выберет лучшее меню с норвежской сельдью. А шеф-повар ресторана-победителя в качестве приза получит возможность посетить Норвегию в 2010 году. Шеф-повары ресторанов, занявших 2-е и 3-е место, получат памятные подарки на суммы эквивалентные 150 и 100 евро.
На открытии Фестиваля гости и журналисты увидели как норвежская сельдь снимает традиционную российскую «шубу» и попробовали оригинальные новые блюда в концепции New Seledka, приготовленные одними из лучших кулинаров северной столицы: Ильей Лазерсоном (Кулинарная cтудия Ильи Лазерсона), Вадимом Степановым (ресторан La Presse) и Антоном Турчиным (ресторан Бали). Журналисты также смогли принять участие в викторине с призами от кулинарной студии Ильи Лазерсона, Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы (ужин на двоих в ресторане La Presse на 100 евро) и отеля «Невский Форум».
Илья Лазерсон считает, что: «Селедка относится к разряду так называемых созревающих продуктов, то есть когда продукт приобретает уникальный вкус в результате выдержки, в случае сельди - посола. У сельди в этом смысле хорошая компания: ведь созревают сыры, вино и коньяк, соевый соус... Селедка вкусна и доступна, но ее нельзя назвать продуктом для всех. Селедка – продукт для каждого!»
“Снимите с сельди шубу!”
29.09.2009
Фестиваль норвежской сельди в Санкт-Петербурге в рамках коммуникационной кампании New Seledka.