В связи с таким увеличением рекламных посланий их эффективность неизбежно падает, так как большая часть таких посланий ничем не отличается друг от друга.
Очевидно, что шанс привлечь потенциальных клиентов и просто обратить внимание на рекламу дают нестандартные подходы к содержанию послания и к типу носителя.
Мы предлагаем Вашему вниманию 10 нетрадиционных типов носителей рекламы. Часть из них выглядит пока еще фантастично, однако кто знает, может когда-то это будет так же просто как рекламный щит сегодня. Подробности ЗДЕСЬ. http://bit.ly/Jzgf0
Падает эффективность рекламы? Обзор 10 нестандартных рекламных носителей
02.10.2009
Эффективность рекламы неизбежно падает. Что делать?
В последнее время в России происходит мощный рост рекламного воздействия на аудиторию.